Станислав Кукарека. отсюда"Пробздило щось у датьскому князивстви, это очевидно. Но есть нюанс. Деканоидзе была если не иконой реформы полиции то как минимум ширмой. И это ведь она первой встала грудью на защиту ковбоя Олийныка, из бывших кстати ментов. Это она вовсю топила "за своих" и кидалась с отвагой пинчера на всех кто посмел критиковать пресвятых копов. Это она во всю продвигала концепцию "правоты полицейского" и "не дай бог мы будем оправдываться". Это была ее позиция, публичная позиция и кстати важная часть политики МВД. Она козлила всех тех кто еще более года назад начал говорить о том пробздении князивства датьского. Она была смела, решительна и непреклонна.
Но что теперь? Хвостиком махнула, и в отставку тихо здрыснула? А что же теперь с теми невиданными успехами реформ, с кардинальным очишением рядов и прочими здобутками?
Да, я думаю в течении недели-двух наши мимишные майкопы начнут всерьез пиздить по горбу дубиной пересичных граждан, а может даже и стрелять. И думаю Деканоидзе прекрасно это понимает, потому и здрыснула, не захотела быть крайней. Но это ведь ничуть не снимает с нее отвественность, ни за ее публичную позицию, ни за ту структуру что была отреформирована под ее чутким руководством. Неужели она думает что так вот просто удастся спрыгнуть? И если она тут проявляет столь впечатляющую прозорливость и мягко говоря - гибкость моральную, то можно себе только представить чего она там на самом деле нареформировала за эти 2 года, и каким пиздецом для всех нас это по итогу обернется. Ну ладно там еще Михо, тот хоть публично выступил и обматерил врагов, он хоть попытался свой поступок объяснить. Но Хатико? Она же всем была довольна, все шло по плану и никто ей не мешал. И что вот вдруг случилось?"
Что случилось? Девица решила вовремя сдрыснуть с теплые объятия голландского муженька. Ибо за то, что она наворотила ей и вышки мало. Верила бы в ад, пожелала бы этой дурной сучке найти свой персональный ад.
Даже мне, имеющей очень косвенное отношение к этой системе, заметно, что как обычно увольняются лучшие, те немногие, кто умел работать, кто хотел работать, и они себе работы найдут. А мы останемся с ублюдочными, безмозглыми и абсолютно профессионально безграмотными новыми полициянтами, которыми нас наградила мадам Жучка (я считаю, что называть ее верной собачкой Хатико Порошенки - абсолютно оскорбительно для прекрасной собаки), и выпускниками мусорской академии, которую не зря прозвали академией глухонемых и древесно-стружечным комбинатом, ибо принимают дубов, а выпускают липу.